В Японии появится суб-бренд Toyota GR Sport Series

Toyota заявила о запуске своего суб-бренда GR Sport Series в Японии. Компания собирается усилить линейку своих спортивных автомобилей. Дебют GR Series состоится уже после того, как ранее в этом году на выставке Geneva Auto Show 2017 был представлен Yaris GRMN. Toyota не планирует ограничиваться исключительно японским рынком. Машины GR Series будут продаваться за пределами страны восходящего солнца. Вполне вероятно, что они появятся в Европе.

Toyota планирует создать трёхуровневую линейку GR Series, в которой машины займут свое место в зависимости от характеристик. Например, GR Sport станет моделью начального уровня, за ней последует модель GR среднего уровня, а над всем этим воцарится GRMN.

Toyota использует свой опыт и данные, полученные во время участия в таких гонках, как 24 Hours of Nurburgring и All-Japan Rally Championship.

Для начала Toyota планирует выкатить GR-версию японской модели Vitz (в США известной как Yaris), а также GR-вариант своей 86-ой модели. Prius Prime, Harrier, Mark X и Noah будут представлены в версии GR Sport. GR — это сокращение от Gazoo Racing, гоночного подразделения Toyota в Японии.

Как мы уже говорили, верхнюю ступень пьедестала новой спортивной линейки займет модель Vitz GRMN, по сути являющаяся чисто японской версией Yaris GRMN.

У нее будет тот же двигатель I-4 объемом 1,8 л с наддувом, самоблокирующийся дифференциал, спортивные сидения, амортизаторы Sachs и литые колесные диски BBS. Toyota 86 GR получит уникальный аэро-кит, амортизаторы Sachs, спортивные сидения Recaro, литые колесные диски Rays, более мощные тормоза и одиночный наконечник выхлопной трубы.

Среди ключевых изменений в машинах серии GR можно выделить новую решетку радиатора, брендовые спортивные сидения GR, имеющие характерную серебряную прошивку, а также уникальную кнопку запуска/остановки двигателя. Базовые модели GR Sport получат спортивные настройки подвески, дополнительные ребра жесткости, уникальный тахометр, черную ручку переключения передач, алюминиевые педали и рулевое колесо меньшего диаметра.

Благодаря амортизаторам Sachs у моделей GR будут еще более агрессивные настройки подвески, дополнительные сварные соединения и ребра жесткости, рулевое колесо малого диаметра, а также ручное переключение передач (у моделей CVT), которое будет имитировать 10-ти скоростной автомат.

Наряду с запуском серии GR, Toyota также откроет мастерскую GR Garage, где смогут собираться автомобилисты-любители. По всей Японии планируется открыть 39 таких мастерских, и они должны будут заменить устаревшие Area 86.

Источник

Автор записи: K_O_S

Добавить комментарий