Водитель Яндекс.Такси не взял деньги за поездку в больницу

Столичные жители привыкли относиться к таксистам с недоверием: то правила нарушат, то высокую цену за поездку задерут. Однако и среди московских водителей немало добрых и честных людей, готовых, в том числе, и пожертвовать собственным заработком ради помощи больному ребенку. Одним из таких шоферов-героев недавно оказался водитель такси. Мужчина отказался взять деньги за поездку из аэропорта в больницу с матери, которая привезла на плановую операцию в Москву тяжело больную дочь. О случае рассказали в фонде «Вера».

12-летняя Полина вместе с мамой Наталией прилетела в Москву в конце июня на плановую операцию позвоночника. С детства девочка страдает редким генетическим заболеванием спинально-мышечной атрофией и передвигается на инвалидной коляске. Найти автоволонтера для доставки ребенка в больницу из аэропорта семье не удалось. Объемная электрическая коляска помещается далеко не в каждый автомобиль. Так что семье пришлось вызывать такси.

 — По прилету прямо в аэропорту мы вызвали Яндекс.Такси, указав, что для поездки нам требуется минивэн, — рассказывает Наталия. – До клиники от Шереметьево нам нужно было ехать около полутора часов, а стоимость поездки составляла 1500 рублей. По дороге я разговорилась с водителем  Жоодарбеком, рассказала ему о своей Полине и том, что мы приехали в столицу на операцию, на которую собирали деньги с помощью неравнодушных людей из Тюменской области и других регионов страны. Он в свою очередь рассказал, что у него самого двое детей и скоро должен родиться третий малыш. Где-то в середине пути Жоодарбек сказал мне, что денег за поездку с нас не возьмет и пожелал нам с дочкой успешной операции. Честно говоря, я была тронута до глубины души и очень удивлена, что подобные таксисты встречаются в столице. Помочь больному ребенку для этого незнакомого нам человека оказалась важнее, чем  заработать деньги.                         

Операция у Полины прошла успешно. После выписки из больницы девочке удалось посмотреть Москву, в том числе посетить столичный зоопарк и павильон роботехники на ВДНХ. После это мама с дочкой вернулись в родной город. Через нашу газету Наталья попросила еще раз сказать спасибо водителю Яндекс.Такси, которого она вспоминает до сих пор: «Мы с Полиной  от всей души хотим поблагодарить Жоордарбека за доброту и неравнодушие к людям. Желаем крепкого здоровья всей его семье. Пусть у них все будет хорошо!», — пожелала Наталия.

Как сообщили редакции «МК» в Яндекс.Такси, водитель Жоодарбек с начала этого года сотрудничает с сервисом и имеет высокий рейтинг. В компании также добавили, что благодарят водителя за неравнодушие и готовность помочь в такой ситуации. Они выражают свою признательность и обязательно наградят Жоодарбека.

Источник: https://www.mk.ru/social/2020/07/23/voditel-yandekstaksi-ne-vzyal-dengi-za-poezdku-v-bolnicu.html

Автор записи: K_O_S