Современный интерьер бревенчатого дома

Современный интерьер бревенчатого дома

Проектируя и создавая интерьеры этого бревенчатого дома, архитектор и дизайнер Светлана Панарина компании Amazing-studio ставила перед собой довольно-таки амбициозную задачу: наглядно продемонстрировать, что бревенчатый дом может быть по-настоящему роскошным и элегантным. Вполне подходящим для людей тонко чувствующих, многое повидавших и обладающих отменным вкусом. И можно смело признать автору проекта удалось реализовать поставленную задачу совместив элементы стиля Прованс с ближневосточными мотивами и дальневосточной эстетикой, создав в итоге стильный и современный европейский интерьер в загородном бревенчатом доме.

 

Естественная роскошь деревянного дома

Вообще-то идея «естественной роскоши» уже носилась в воздухе, тем более что она близка по духу русским людям, — но не хватало подобного опыта. То есть лет триста тому назад такой опыт, безусловно, имелся, а вот в недавнем прошлом — нет, испарился. В недавнем прошлом все наши деревянные постройки не терема да палаты, а дачные избушки.

У состоятельных людей развился своего рода страх перед деревянными домами: мол, несолидно, не престижно, несовременно. Что, конечно, абсолютная неправда. Вот декоратор и пожелала изгнать этот метафизический страх. Причем на уровне самых современных требований эстетики и комфорта.

Со слов самого декоратора, все образы, воплощенные в интерьерах, она «считала» с души своего заказчика — хозяина этого дома. Тут есть «момент истины», способный резануть слух иному записному гуманисту: у кого за душой немного, тому, быть может, лучше всего подойдет стандартный интерьер, пусть даже немалой цены. Бывает ведь, согласитесь, и очень дорогой ширпотреб. Поскольку душа оказалась богата, то и интерьеры поражают щедростью и многообразием.

Современный интерьер бревенчатого дома

 

Планировка и декор

Этот двухэтажный бревенчатый дом имеет довольно классическую планировку. Гостиная с каминной зоной расположена на первом этаже и соединяется с кухней-столовой. К гостиной также примыкает кабинет хозяина дома. Спальни и санузлы располагаются на втором этаже. Интерьер дома выполнен в стиле фьюжн, что производит впечатление современного европейского дома. Интерьер кухни выполнен в стиле Прованс, а интерьер спален реализован ближе к восточной стилистике.

План первого этажа дома

План второго этажа дома

 

Стилистическое разнообразие интерьерного решения

Давайте обратим внимание на планировку. В центре — двусветная гостиная с эркером (точнее, состоящая почти целиком из эркера), на оси растянуты по одну руку кухня-столовая, по другую, симметрично, — хозяйский кабинет, решенный в колониальном стиле. У кабинета и кухни есть выходы на террасу.

Интерьер кабинета выполнен в колониальном стиле, настраивает на воспоминания о былых победах и предстоящих свершениях.

В противовес эркеру — входная и техническая зона: прихожая, санузел, котельная. В целом — весьма аскетично! Каждое помещение (чувствуется, что заказчик — мужчина, зрелый и четко знающий, что ему надо) решено в своем стиле. Впрочем, названия стилей здесь весьма условны, речь скорее идет о мотивах.

Стиль кухни-столовой, пожалуй, определяется наиболее четко: это почти хрестоматийный Прованс. Основное декоративное убранство — кухонная мебель, выложенная французской плиткой ручной работы, — выполнена целиком по эскизам дизайнера. Налет домашней старины было сделать очень непросто, тем более что декоратор обратилась к российским мастерам, которым, чтобы состарить хорошо, пришлось по ходу дела осваивать новейшие технологии. Всюду (на кухонной мебели, фартуке, потолочных балках, люстре) прослеживается сквозная объединяющая тема — мотив виноградной лозы.

Кухня в стиле Прованс объединена темой виноградной лозы. Кухонный гарнитур изготовлен компанией Starinsky, по эскизам дизайнера.

Как комментирует свою работу сама Светлана, создавая проект интерьерного решения всего дома, она старалась избежать ассоциаций с обычной русской избой, стремясь создать современный европейский интерьер, в котором сочетаются образы Прованса, Азии и Востока.

Еще на начальной стадии проекта было предложено сделать бревенчатую кладку основной частью интерьера. Она стала фоном для футуристического камина и мебели в современном стиле. Для придания интерьерам стильного вида, бревенчатая кладка была покрашена при помощи специального патинирования: в общественных помещениях патина более светлого тона, в спальнях – более насыщенного.

 

Камин, как центр, формирующий пространство

Весьма современный стиль гостиной диктует камин, вокруг которого сгруппировано все пространство. Этот элегантный стальной красавец — подвесной камин Gyrofocus французской фирмы Focus, которой владеет дизайнер Доминик Имбер. Именно он еще юношей в годы войны изобрел дизайн подвесного камина. Кстати, эта модель камина в 2009 году была избрана в категории «самый красивый предмет (изделие) в мире» и получила награду Pulchra (Pulchra Design Awards).

Углом — диван, в его сгибе — круглый, как топка камина, журнальный столик, над ним — сюрреалистическая люстра. Три наклонных кольца — три сияющих орбиты. Изначально то была не люстра, а некий абстрактный арт-объект, который в результате дизайнерских и конструкторских усилий превратился в стильный домашний светильник.

С флангов диван охраняют два рыцаря в латах — два торшера. За спиною — летящая лестница с перилами строгой ковки, черными, как тело камина. Ну, еще телевизор, куда ж без него! И — больше ничего. Здесь главное не переборщить.

Стиль гостиной диктует подвесной камин, вокруг которого сгруппировано все пространство, кстати, камин Gyrofocus способен поворачиваться на 360 градусов, в том числе и поэтому он и смог стать центром гостиной

 

Мансарда

Мансардный этаж, как и первый, имеет крылья. По обе стороны от лестничного холла с балконом на второй свет — две спальни: хозяйская и гостевая. А над входной зоной — две ванные комнаты: роскошная хозяйская площадью свыше 13 кв. метров и вполне комфортабельная гостевая. Хозяйская спальня, насыщенная шелками, резьбой, несет на себе тончайший аромат Востока — арабский или персидский, как знать?

Интерьер спальни сочетает шелк и бархат, резную мебель и расписные абажуры из муранского стекла.

Ванную комнату, ту, что побольше, украшает необычный умывальник с тончайшей ковкой, столешницей и полкой из натурального камня. На полу не плитка, а тик. Над ванной из меди, под старину, — старинная люстра.

Совершенно не хочется быстро покидать эту ванную комнату. В отделке использованы элементы ковки, керамическая плитка ручной работы и тиковый пол. Сантехника изготовлена компаниями GB NUove Linee Bagno, Devon & Devon, плитка от Rairies Montrieux.

Даже полотенца дизайнер выбирала и покупала сама, чтобы попасть в нужный оттенок. Из ванной комнаты хозяев можно выйти на балкон. В общем, пространство для жизни, а не для мытья и чистки зубов.

Человек формирует пространство, которое формирует его самого. Внутренний мир человека находит свое отражение во внешнем, предметном мире, и становится возможным «волшебное » общение с вещами. И это чудо можно рассматривать как итог работы дизайнера — мастера своего дела.

Источник: https://remstd.ru/archives/sovremennyiy-interer-brevenchatogo-doma/

Автор записи: K_O_S