Доставщица эмоций рассказала, что клиенты заказывают на День влюбленных

За последние годы День Святого Валентина эволюционировал от просто Дня Влюбленных до праздника живого человеческого общения, от которого мы стремительно отвыкаем, выбирая виртуальные любовь и дружбу. Ежедневно выставляя в соцсетях «лайки» и «сердечки», мы почти забыли, что такое «задушить в объятиях», «поплакать в жилетку» и даже «прожужжать уши». А между тем обмен эмоциями при личном общении снижает уровень стресса и нормализует гормональный баланс – доказано медиками. На Западе по этой причине растет спрос на странные услуги из области чувств. И постепенно подобные услуги добираются и до нас.

На Западе emotional service (услуги в эмоциональной сфере, при предоставлении которых сразу оговаривается, что интим в отношении их сотрудника запрещен) продолжают множиться и завоевывать популярность.

В США распространяется сервис «подружка по вызову». Он незаменим, если новый кавалер приглашает девушку в компанию, где нужна дружеская поддержка, а потом эту встречу надо с кем-то обсудить. Для таких случаев подруга требуется доброжелательная, без сопернических настроений. Наемная наперсница не только не станет строить глазки чужому ухажеру, но, наоборот, подыграет так, чтобы выставить свою нанимательницу в самом выгодном свете. С ней же потом можно обсудить детали прошедшего свидания. Оплата почасовая, от $50 в час, многих нанимают на постоянной основе.

В Японии можно вызвать «икемезо» — симпатичного юношу, который приедет и молча, ничего не выспрашивая, вытрет вам слезы. Разговаривать «слезовытиральщик» будет только в том случае, если его об этом попросит сам клиент. Разовый вызов «икемезо» обходится в $65, но услуга очень востребована среди измученных офисной жизнью белых воротничков.

В Сан-Франциско заработал сервис для тех, «кто хочет почувствовать себя королевой». За $170 в час за вами на дорогом авто заедет элегантно одетый красавец и отвезет в лучший ресторан, где будет красиво ухаживать – угощать изысканными винами и блюдами, приглашать на танец и безропотно фотографировать, сопровождая фотосессию возгласами восхищения.

Что до платных объятий, в мире они уже считаются не новинкой, а стабильным источником дохода. Американка Саманта Гесс из Портленда, придумавшая этот сервис в 2012-м году, обнимает за 60 долларов в час, хотя начинала с 2$. За 8 лет у Саманты появилась масса последователей, в основном, женщин. Например, Мари Робин из штата Миссури обнимает за $80 в час и зарабатывает около $40 000 в год. А 20-летняя Оливия из Сакраменто первые 30 минут обнимает бесплатно, повторные сеансы — $80 в час. Однако в России платные «обнимашки» не прижились. Зато наши люди с энтузиазмом встретили новую услугу: теперь курьер может подвезти вам любую недостающую эмоцию.

Стартап по «доставке эмоций на дом», осуществленный 24-летней москвичкой Викторией Ивачевой, превзошел самые смелые ее ожидания:

— Я разместила в соцсетях объявление: «Приеду, если вам не с кем порадоваться, погоревать, пообниматься, позлиться, поговорить по душам. Стоимость одной эмоции — от 6 900 рублей, длительность сеанса – от 30 минут ». И более сотни заявок в первую же неделю!

Для удобства клиентов Вика предлагает «меню», по которому они могут выбрать себе подходящую эмоцию: радость, смех, ностальгия, восхищение, вдохновение. Есть в меню и негативный ряд – гнев, раздражение, боль, раскаяние.

— Неужели кто-нибудь заказывает себе, скажем, гнев?!

— Конечно! Гнев часто нужен для того, чтобы на что-то решиться. Хотя на праздник, естественно, заказывают радость, смех, романтический настрой. Вообще изначально в моем меню не было негативных эмоций. Пока я не поняла, что они тоже нужны людям — для равновесия, ведь мы привыкли быть закрытыми, сдержанными. Человек раскрывается, а потом и на позитивные эмоции выходит. Все полезнее, чем подавлять чувства, держать их в себе.

День Влюбленных застал Викторию в Таиланде: тут она не отдыхает, а трудится, доставляет отдыхающим клиентам праздничные эмоции. А в свободное от работы время стоит в аэропорту Пхукета и раздает вновь прибывшим туристам медицинские маски.

— Дело не в самих масках, — поясняет Вика свой замысел, — а в том, что в День Влюбленных люди чувствуют заботу о себе. Все знают, что маска не гарантия от вируса, но надел ее – и как-то спокойнее. Люди сейчас охвачены страхом, тревогой, даже если сами этого не осознают. И вот прилетают они, а тут я с бесплатными масками. Они увидят, что о них кто-то позаботился, и успокоятся.

— А вдруг, наоборот, перепугаются? Прилетели на курорт, а тут уже на прилете всех в маски наряжают?

— Я раздаю маски так, что на людей снисходит уверенность в том, что все будет хорошо. А это очень полезно для здоровья.

Читайте также: Россияне перестали занимать деньги на День Святого Валентина

Источник: https://www.mk.ru/social/2020/02/13/dostavshhica-emociy-rasskazala-chto-klienty-zakazyvayut-na-den-vlyublennykh.html

Автор записи: K_O_S